Производитель: 
Tigar
Модель: 
Sigura Stud
Тип автомобиля: 
Легковые
Сезонность: 
Зимняя
Шипы: 
Есть

В 2009 году была представлена новая модель автомобильных покрышек для легковых автомобилей Tigar Sigura Stud. Обновленная конструкция покрышки, улучшенная резиновая смесь, оптимизированный рисунок протектора позволили увеличить ресурс и повысить сцепные свойства.

Эта модель шипованных покрышек имеет особое расположение шипов по всему периметру протектора в шесть рядов. Для того чтобы улучшить сцепление и обеспечить более длительную сохранность шипов в течение всего времени эксплуатации, применен новый способ крепления. За счет этого шипы во время движения не сгибаются, оставаясь практически неподвижными, тем самым создавая надежное сцепление с обледенелой и заснеженной дорогой.

Зимний направленный рисунок протектора с многочисленными кромками и острыми гранями также способствует улучшенному сцеплению с зимними дорогами.

Модель Tigar Sigura Stud легко справляется со всеми препятствиями, которые ставит перед водителями зима. В любой ситуации водитель может уверенно чувствовать себя за рулем автомобиля, так как покрышки обеспечивают стабильное и предсказуемое поведение.

Технические особенности покрышки.

Направленный рисунок протектора с крупными блоками, глубокими каналами и прорезями обеспечивает отличный отвод воды, грязи и снежной каши из пятна контакта. Структура и конструкция протектора способствуют улучшению торможения на обледенелой и заснеженной дороге, а также при езде по дороге, покрытой снежной кашей. Помимо этого значительно снижен риск скольжения на мокрой дороге и льду.

В данной модели применена система зигзагообразных ламелей и особое расположение их по всему периметру протектора. Ламели образуют достаточно острые зацепы и кромки, которые буквально вгрызаются в дорожное покрытие, создавая улучшенное сцепление.

Центральная часть протектора, состоящая из крупных элементов и глубоких продольных и поперечных канавок, разработана для увеличения управляемости и стабильности движения на любом дорожном покрытии.

В плечевой зоне протектора расположены гораздо более крупные и массивные элементы протектора с поперечными каналами, благодаря которым улучшается боковое сцепление при совершении поворотов и маневрировании.

Шипы, расположенные в шесть рядов по периметру протектора, создают надежное сцепление на льду и укатанном снегу, способствуют сокращению тормозного пути. Расположение и прочное крепление шипов улучшает ходовые и тяговые свойства при старте, движении по рыхлому снегу и снежной каше.

Улучшенной проходимости автомобиля на рыхлом снегу способствуют также независимые блоки протектора.

Конструкция покрышки в сочетании с оптимизированным зимним рисунком протектора и специально разработанной резиновой смесью на основе силики, обладающей уникальными свойствами, обеспечивает более эффективную работу покрышек на мокром открытом асфальте, на укатанном снегу и скользкой дороге, покрытой снежной кашей или растаявшим снегом.