Производитель: 
Sunny
Модель: 
SN293 Snowmaster
Тип автомобиля: 
Легкогрузовые
Сезонность: 
Зимняя
Шипы: 
Нет

Модель зимней бескамерной покрышки Sunny SN293 Snowmaster – это результат работы специалистов и инженеров одного из крупнейших китайских производителей. Компания-производитель покрышек бренда Sunny поставляет свою продукцию для большинства известных мировых производителей автомобилей, как европейских, так и азиатских.

Шины Sunny SN293 Snowmaster разработаны специально для установки на коммерческий транспорт, а именно на легкие грузовые автомобили, микроавтобусы и другие виды коммерческого транспорта. Достаточно широкий выбор типоразмеров с индексами скорости «Т», соответствующий 190 км/ч, обеспечивает достаточно широкий выбор для владельцев грузовых автомобилей и микроавтобусов.

К преимущественным особенностям данной модели относятся следующие показатели:

  • выносливость и высокая прочность;
  • равномерное распределение нагрузки;
  • равномерный износ элементов покрышки;
  • высокая износостойкость;
  • управляемость и отличная курсовая устойчивость;
  • уверенное управление на зимних дорогах при различных погодных условиях.

Конструктивные особенности и характеристики покрышки.

Зимний направленный рисунок протектора разработан при использовании современных компьютерных технологий, благодаря чему удалось добиться лучших эксплуатационных показателей на любом дорожном покрытии, независимо от погодных и климатических условий. Покрышки обладают способностью адаптироваться под особенности дорожного покрытия, отчасти за счет тщательно продуманной структуры протектора и благодаря специально подобранному составу резиновой смеси на основе силики.

Центральная часть протектора состоит из жесткого центрального ребра, улучшающего курсовую устойчивость и управляемость автомобиля и прилегающих к нему блоков определенного размера. Кроме того в центральной части протектора расположены два глубоких продольных канала, которые предназначены для очистки протектора и отвода воды, снежной каши и грязи из пятна контакта. Такая структура позволяет сократить возможность возникновения заносов, скольжения и аквапланирования.

На внешней и внутренней части протектора структура рисунка отличается применением крупных, массивных элементов и глубоких поперечных каналов. Сочетание блоков и глубоких широких каналов позволило улучшить боковую устойчивость автомобиля и боковое сцепление во время прохождения поворотов и при маневрировании. Кроме того массивные блоки в плечевых зонах обеспечивают защиту покрышки от механических повреждений и деформаций, так как имеют более жесткую структуру, чем блоки центральной части протектора.

За счет усиленной конструкции каркаса покрышки обладают более длительным сроком эксплуатации, повышенной износостойкостью за счет равномерного распределения нагрузки. Шины приобретают большую прочность и выносливость и способны выдерживать достаточно высокие нагрузки, что немаловажно для грузовых автомобилей.