Scion

Scion – очередное детище компании Toyota, молодежное подразделение автопрома,

которое работает только на североамериканский рынок с 2003 года. Название бренда переводится как «наследник», действительно, продукция этой марки является прямым наследием японских автомобилей, они должны занять молодежный сегмент на неохваченных еще рынках.

За свою краткую историю Scion многое смогла, при ее помощи качественные автомобили стали еще доступнее ( стоят они меньше 17 тысяч долларов). Хотя модельный ряд бренда пока довольно мал - купе Scion tC, американский аналог Toyota Ist Scion xA, американский близнец Toyota bB Scion xB, низкие цены на модели позволили всего за пару лет сбыть на рынке более 150 тысяч автомобилей.

На Scion xD установлена антибуксовочная система, система курсовой устойчивости, а также технические инновации японского отца-основателя.

Из последних новинок марка может похвастаться интересной малолитражкой Scion iQ, это компьютеризированная инновационная модель с компактной системой кондиционирования.

Сайен всегда ориентировалась на возможности и потребности молодого поколения, именно поэтому средний возраст покупателей ее продукции – 31 год ( самый молодой «средний» покупатель среди всех марок легковых авто). Для Тойоты проект оказался очень удачным, ведь 72 процента покупателей автомобилей впервые приобретают продукцию концерна, а значит – это солидный прирост среди первичных пользователей.

После анализа надежности 27 автомобильных брендов в США Союз потребителей решил отдать первое место в плане надежности марке Сайен. К сожалению, автомобили этой марки в Росси пока официально не продаются.