Производитель: 
Goodyear
Модель: 
Ultra Grip Ice +
Тип автомобиля: 
Легковые
Сезонность: 
Зимняя
Шипы: 
Нет

Презентация новых шин от Goodyear Ultragrip Ice+ проходила всего в десятке километров от полярного круга, на севере Швеции. Здесь знаменитый штурман ралли Стефан Пармандер соорудил Kall Auto Loge -небольшой тестовый центр , пик активности которого приходится на зиму. Такое экзотическое место было выбрано для Goodyear Ultragrip Ice+ не спроста. Именно в суровых северных условиях, при низкой температуре, на гололеде и укатанном снегу шина Goodyear Ultragrip Ice+ может продемонстрировать все свои способности.

В сравнении-соревновании с новой шиной участвовали также основные е конкуренты - Michelin Xi2, Nokian Hakka R и Continental VicingContact 5. Одержать верх над такими серьезными соперниками Ultragrip Ice+ смогла при помощи технологии ActivGrip. ActivGrip это активное сцепление, состоящее из двух компонентов. Во-первых, двухслойный протектор, во-вторых, композитные ламели. На верхнем слое протектора располагается специальная резиновая смесь, способная оставаться эластичной и мягкой даже при очень низкой температуре. Базовый же слой сделан из более жесткой резины, он обеспечивает устойчивость и управляемость колеса на сухом асфальте. Он в своем роде компенсирует мягкость верхнего слоя. Это уникальное компромиссное решение позволило расширить функциональность шины, Goodyear Ultragrip Ice+ предназначена для поездок как в суровых зимних условиях, так и по городским теплым зимним дорогам.

Композитные ламели же представляют собой призматические трехмерные ламели в верхнем слое, а в нижнем слое находятся зигзагообразные плоские ламели. Эта схема-комбинация позволяет шины даже при износе сохранять качество сцепления с дорогой.

Направленный рисунок протектора, не раз доказавший свою действенность, также присутствует в конструкции Goodyear Ultragrip Ice+. Все прекрасно осведомлены, что именно он прекрасно борется в вероятностью аквпланивраония в слякоть и при движении по водяной пленке при таянии снега. Острые элементы протектора помогают шинам быстро тормозить на снегу, а крепости и устойчивости курса способствует углубленный протектор.

В европейских странах в последние годы серьезно ужесточаются требования по шумности шин, Goodyear Ultragrip Ice+ может похвастаться рекордно низким показателем по этой шкале, ведь особое расположение блоков протектора снижает частотные пики.

Директор известно центра по тестированию качества покрышек Test World Юкка Антилла также отметил, что шины Goodyear Ultragrip Ice+ превосходят по динамическим показателям на снегу своих конкурентов в классе, при ее индексе скорости шина сохраняет показатели комфорта и надежности даже при разгоне до 190 км/ч. Приобрести новую модель от Goodyear можно в 23 типоразмерах.