Производитель: 
Goodyear
Модель: 
Ultra Grip Extreme
Тип автомобиля: 
Легковые
Сезонность: 
Зимняя
Шипы: 
Есть

Наслышаны о лидере продаж и победительнице всевозможных испытаний шине Goodyear UltraGrip 500? Представьте себе, что эта модель была всего предшественницей новой покрышки - UltraGrip Extreme. В городе Ивало в Финляндии расположен известный исследовательский центр под названием Test World, который проводит на своих полигонах испытания последних разработок в области технологии производства покрышек. Среди клиентов этой компании числятся не только производители шин, но и правительство, автомобильные производители, желающие определить, какую модель стоит сделать частью первичной комплектации новой марки автомобиля.

Тут и было проведено испытание шин Goodyear UltraGrip Extreme.

Goodyear UltraGrip Extreme подразумевает под собой набор свойств, обеспечивающих ультра сцепление даже при экстремальных ситуациях. Протектор такой шин разработан с особенной тщательностью, он поделен на три зоны. Посредине располагается центральное ребро, оно работает как гусеница и обеспечивает тягу и сцепление на снегу, с таким широким ребром автомобиль всегда будет сохранять курсовую устойчивость. Плечевые блоки делают распределение нагрузки сбалансированным, а традиционные V-канавки выводят снежную кашу из-под колеса.

Компания Гудиер давно запатентовала технологию призматических ламелей, эти трехмерные ламели в изгибе врезаются кромками в лед.

Резиновый протектор также сделан из нескольких слоев. Наружный – контактный – слой сделан из мягкой резиновой смеси из силики, именно она лучше всего подходит для эксплуатации резины на морозе. Внутренний слой более твердый, из трехуглерода, удерживает шипы, не давая им выпадать, защищает протектор от пригибания внутрь. Шипы Ultra-Grip Extreme также заслуживают особого внимания, форма активного шипа Active Stud Technology значительно отличается от классики, как следствие он лучше держится в резине и сильнее врезается в лед при поездке. Специально для России изготавливаются двухфланцевые стальные шипы, расположенные на покрышке так, чтобы пятно контакта содержало максимальное их количество. Испытания командой Test World показали, что UltraGrip Extreme превосходит свою предшественницу при торможении на льду на 3 процента, а на мокрой дороге на 9 процентов. По управляемости на сухой поверхности UltraGrip Extreme превосходят старые модели на 8 процента, и на грязной и слякотной дороге на 11. Сопротивление аквапланированию повысилось на 7 процентов. Стоит отметить, что качество тяги и поведение шины на снегу осталось на уровне UG 500, однако показатели этой модели были вне всяких похвал.

Эксперты Test World признали, что шины Goodyear UltraGrip Extreme позволяют управлять автомобилем даже на голом льду. Однако не стоит покупать эти шины только ради экстремального зимнего вождения, все тесты на полигонах проводятся профессиональными гонщиками, безопасность и комфорт маневрирования – этого для вас добивалась компания Goodyear. И мы надеемся, что надежность этих шин не заставит вас желать испробовать их во все более экстремальных ситуациях.