Производитель: 
Goodyear
Модель: 
Ultra Grip 500
Сезонность: 
Зимняя
Шипы: 
Есть

Шины Goodyear Ultra Grip 500 от американского производителя шин вот уже второй год берут первый приз пи проведении заполярных тестах. Хотя на втором году участия у них появились конкуренты, ведь многие компании оценили характеристики тестовой партии GoodYear UltraGrip 500 и постарались позаимствовать у производителя лучшие технологии создания покрышек GoodYear UltraGrip 500. Первый приз достается GoodYear UltraGrip 500 недаром, на льду и снегу они неизменно демонстрируют отличную управляемость, послушность рулю и предсказуемость реакции. Для поездок в зимнее время года именно четкая уверенность в том, что шины не подведут в сложной дорожной ситуации, ценится опытными водителями больше всего.

Победных результатов компания GoodYear смогла достичь только при помощи передовых технологий. Например, для создания карты распределения шипов на рисунке покрышки использовалась программа компьютерной оптимизации расположения шипов. А для сопротивления автомобиля аквапланированию на сложных участках дороги применена разработка технологов - протектор V-TRED. Протектор с V-образными разрезами позволяет быстро выводить жидкость из-под колеса, и ничто не может помешать покрышке всегда сохранять большую площадь контакта с дорогой. Еще бы, ведь при скорости в 100 км в час шина способна вытеснить из пятна контакта до 22 литров воды в секунду!

Для эластичности блоков протектора также была разработана особая технология - 3D-BIS. Она заключается в повышенной плотности расположения ламелей, что делает блоки протектора эластичными. 3D-BIS это также часть компьютерной разработки покрышки, она позволяет увеличить длину ламелей по сравнению с предыдущими моделями шин на 50 процентов, а их число на 60 процентов. То есть теперь общая длинна ламелей составляет 36 метров, а их число количество - 1872. Такая повышенная частота ламелей гарантирует высокое сцепление с поверхностью даже на снегу и льду, а значит, покрышка позволяет сократить тормозной путь не только на сухой, но и на влажной и обледенелой поверхности. Однако известно, что высокое количество ламелей улучшает контакт с дорогой, однако одновременно и уменьшает подвижность блоков протектора шин.

Ламели делят блоки протектора на тонкие секции, такие секции менее жесткие , чем твердый блок. При движении по твердой поверхности такие тонкие секции сгибаются сильнее и против друг друга, что может быть воспринято водителем транспортного средства как недостаток стабильности и неточное реагирование колеса. Даже зигзагообразные ламели при этом обладают своими ограничениями. Именно для борьбы с этой проблемой и была разработана технология 3D-BIS, воплощенная в шинах модели GoodYear ULTRA GRIP 500.

Увеличение числа ламелей при применении технологии 3D-BIS усиливает прочность блоков протектора покрышек при движении, что в свою очередь делает ответ покрышек рулю на мокрых и сухих поверхностях более точным.

Для прочной фиксации посадки, что немаловажно для поездок в зимних условиях, была разработана система якорной посадки SATS. Она заключается в новаторском профиле отверстия для шипа, что вместе с двухслойной протекторной резиной прочно фиксирует шипы на месте посадки. SATS также удерживает шип на месте и обеспечивает его оптимальную высоту. На Ultra Grip 500 высота рабочей части шипов равна 1,08—1,22 мм. Такая длинны шипа показала лучшие характеристики надежность при тестах на снежных и обледенелых поверхностях.