Производитель: 
Goodyear
Модель: 
Eagle F1 GS-D3
Сезонность: 
Летняя
Шипы: 
Нет

Шины GoodYear Eagle F1 GS-D3 уникальны в своем роде даже среди других моделей производителя. Их единый протектор семейства Eagle разработан на базе гоночных технологий, что, безусловно, делает качество сцепления с дорогой этой покрышки приближенным к гоночным "сликам".

Именно такими свойствами должны обладать шины класса UHP: давать качество сцепления с сухой поверхностью, равной гоночным сликам, а в дождь выводить воду из пятна контакта шины с дорогой, движение в штатных режимах с такими покрышками должно быть комфортным. Технологи компании GoodYear поставили перед собой задачу совместить все эти свойства в одной модели шин. Плодом их разработок стала технология единого протектора под названием OneTRED. В основу этой технологии положен спортивный слик. Уникальность протектора покрышки в том, что у GoodYear Eagle F1 GS-D3 нет ни поперечных, ни продольных канавок, вместо канавок технологи решили сделать на покрышках V-образные прорези для удаления больших объемов воды из пятна соприкосновения покрышки и дороги. Удивительно, но вся остальная площадь протектора лишена рельефных прорезей, что, безусловно, не может не повышать жесткость протектора в продольном и поперечном направлении. Стабильность движения на высокой скорости обеспечивает единое кольцо, опоясывающее протектор по осевой линии.

Eagle F1 GS-D3 нового поколения обладают более оптимизированным профилем, теперь нагрузка при движении распределяется более равномерно.

Состав резины новых покрышек не разглашается, все что известно, что полимерный состав изготавливался отделом разработчиков Goodyear Racing.

В плане сходства с предыдущей моделью ряда, шины ничуть не теряют в комфортности при движении. Однако у технологов получилось сделать их более бесшумными, так как канавки слева и справа на протекторе расположены не симметрично. Простое дизайнерское решение позволяет исключить резонансные частоты, которые добавляют дополнительный шум в движение на покрышках с симметричным решением протектора. Известно, что шины Eagle F1 GS-D3 изначально планировались как симметричные, однако уже в процессе доводки разработчики признали выигрышность нессиметричного рисунка.

Также вы можете заметить, что на боках покрышек Eagle F1 GS-D3 располагается особый бортик, в случае наезда на бордюр или другое препятствие этот защитный борт спасет дорогой легкосплавный диск от деформаций и повреждений.

В целом технологи компании постарались вложить в новые покрышки Eagle F1 GS-D3 лучшие достижения в области новейших разработок. Мощная плечевая зона шин обеспечивает высокую управляемость на виражах и предельных скоростях. Для создания этих шин был применен состав резины, ранее используемый только для шин спортивного варианта, что не может не делать их качество сцепления с дорогой еще более надежным. Но поскольку покрышки предназначены не для ралли, а для ежедневного использования в условиях города в летний период, то технологи позаботились о качественном отводе воды из пятна контакта шины, если автомобиль попадет под дождь в дороге. Технология V-TRED показала себя как оптимальное решение для быстрого отвода воды на легковых шинах, с таким рисунком протектора автомобилю не страшно никакое аквапланирование.