Производитель: 
Gislaved
Модель: 
Nord Frost 5
Сезонность: 
Зимняя
Шипы: 
Есть

Зимние шины Gislaved Nord Frost 5 с шипами «Бриллиант» разработаны специально для стран с суровым зимним климатом и идеально подходят для стран Скандинавии и для России. Шины представляют собой продолжение линейки зимних шин серии Nord Frost и сочетают в себе все самые лучшие показатели предыдущих моделей и новые технологии.

Шины этой модели преимущественно рекомендованы и предназначаются:

  • для разнообразных моделей легковых автомобилей;
  • для почитателей активного стиля вождения;
  • для эксплуатации на трассах с асфальтовым и бетонным покрытием, а также на грунтовом дорожном полотне.

Технические показатели и особенности шин Gislaved Nord Frost 5:

  • рисунок протектора направленного симметричного типа обеспечивает прекрасную управляемость, курсовую устойчивость и превосходное сцепление;
  • шипы «Бриллиант» разработаны специально для обеспечения лучшего сцепления с обледенелым дорожным полотном. Компьютерное моделирование позволило разработать систему расположения таким образом, чтобы максимально сократить степень шума и вибрации в процессе движения;
  • резиновая смесь имеет в своем составе кремниевый полимер, который способствует лучшему сцеплению с дорогой;
  • центральное ребро протектора имеют повышенную жесткость, благодаря чему улучшается курсовая устойчивость при совершении поворотов и в процессе маневрирования. Кроме того, жесткость центрального ребра значительно повышает износостойкость шин;
  • протектор шин имеет специально разработанные снеговые кармашки, которые предназначены, для того чтобы снег, попадающий в эти кармашки, взаимодействовал со снежной поверхностью дороги, тем самым, повышая надежность сцепления;
  • большое количество ламелей продольного и каплевидного типа. В процессе движения ламели цепляются друг за друга, образуя тем самым жесткую поверхность, улучшая сцепление с дорогой, покрытой снегом, снежной кашей или льдом, а также на мокрой поверхности. Особенно эффективно система ламелей работает в процессе старта или разгона и во время торможения, позволяя сократить тормозной путь.