Производитель: 
Dunlop
Модель: 
SP Sport Maxx
Тип автомобиля: 
Легковые
Сезонность: 
Летняя
Шипы: 
Нет

Шины Dunlop SP Sport Maxx.

Шины Dunlop SP Sport Maxx были представлены на рынке в 2004 году и пополнили модельный ряд высокоскоростных шин, изготовленных на основе инновационной технологии МРП (Мульти-Радиусного Протектора). Цель производителей при создании шин для скоростных автомобилей заключается в том, чтобы повысить эффективность характеристик, добиться максимально надежного сцепления с сухим и мокрым дорожным полотном при движении на высоких скоростях. Шины данной модификации успешно совмещают в себе эти показатели в сочетании с повышенным комфортом.

    Основные преимущества шин данной модификации:
  • улучшенная управляемость на сухом дорожном полотне;
  • риск возникновения аквапланирования сведен до минимума;
  • великолепные тормозные характеристики;
  • стабильность на высокой скорости;
  • повышенный уровень комфорта;
  • надежность, прекрасная курсовая устойчивость и управляемость на мокрой дороге.

Создание высокоскоростных шин имеет свои сложности, так как возникает необходимость сочетания таких характеристик, как высокая сопротивляемость аквапланированию, заносам, скольжению на мокрой дороге, курсовая устойчивость и управляемость при поворотах и маневрировании, оптимальное сцепление с поверхностью дорожного полотна, а также высокий уровень комфорта. Благодаря многочисленным исследованиям и разработкам удалось решить данную задачу путем использования технологии МРП. В основе этой технологии лежит возможность значительного увеличения площади пятна взаимодействия при соприкосновении с дорожным покрытием. Ранее для производства скоростных шин применялась технология трех радиусного протектора, но использование МРП показало, что это гораздо более эффективный метод, позволивший значительно улучшить сцепные свойства.

    Технические особенности шин данной модификации:
  • технология МРП обеспечивает увеличение площади пятна взаимодействия при соприкосновении с дорожным покрытием;
  • направленный рисунок протектора имеет симметричные гидро лопасти, которые обеспечивают великолепный и быстрый отвод жидкости;
  • внутренняя резиновая матрица;
  • более широкое среднее ребро протектора способствует эффективной передаче боковых сил;
  • достигается равномерное распределение нагрузки по всем направлениям, благодаря конструкции шины, состоящей из пяти блоков. Это позволило значительно понизить уровень шума и вибрации.

Технология МРП позволила создать высокоскоростные шины, которые на сегодняшний день занимают лидирующие позиции, по сравнению с шинами других производителей, при производстве которых применялись менее продвинутые технологии и системы. Применение в конструкции протектора симметричных гидро лопастей, еще одной новинкой, позволило добиться максимально эффективного и быстрого отвода жидкости из пятна соприкосновения и свести риск аквапланирования к минимуму.