Производитель: 
Dunlop
Модель: 
Grandtrek AT20
Тип автомобиля: 
Внедорожные
Сезонность: 
Летняя
Шипы: 
Нет

Шины Dunlop Grandtrek AT20.

Шины Dunlop Grandtrek AT20 разработаны для внедорожников и могут быть использованы как всесезонные модели для умеренного климата с не очень низкими температурами в зимний период времени. Модель шин подходит для езды по городским дорогам и по грунтовому дорожному полотну, но они не оптимизированы для езды по бездорожью. Это отличный выбор для владельцев автомобилей, которые часто выезжают за город и им приходится сталкиваться с необходимостью езды по дорогам меньшей комфортности, чем асфальтовое покрытие. Шины данной модификации обеспечивают максимальный комфорт и совершенно незаметное чередование асфальтового и грунтового покрытия.

    Назначение и рекомендации для шин данной модификации:
  • предназначены шины для внедорожников, минивэнов, легких грузовых автомобилей, внедорожников класса люкс;
  • предусматривается для них спортивный стиль вождения;
  • эксплуатация шин осуществляется на дорогах с бетонным и асфальтовым покрытием, на грунтовых дорогах.
    Основные преимущества шин данной модификации:
  • прекрасная управляемость во время езды при любых климатических условиях;
  • эффективный отвод воды и грязи из пятна соприкосновения;
  • низкий уровень шума;
  • высокий акустический комфорт;
  • современный и стильный рисунок протектора;
  • лучшая курсовая устойчивость.
    Отличительные особенности шин данной модификации:
  • всесезонная эксплуатация при мягком климате;
  • усовершенствованный рисунок протектора.
    Технические особенности шин данной модификации:
  • предусматривается использование компьютерных технологий при моделировании рисунка протектора шин данной модификации и при изготовлении каждого отдельного типоразмера шин. Это дает возможность увеличить площадь пятна взаимодействия при соприкосновении с дорожным покрытием;
  • протектор шин имеет стандартный рисунок протектора, разработанный для всесезонных шин;
  • центральное ребро протектора позволяет улучшить курсовую устойчивость;
  • к центру шины прилегают два ряда шашек, имеющих неправильную форму. Эти шашки во время езды автомобиля образуют ребра, благодаря чему создается непрерывное пятно соприкосновения;
  • благодаря тому, что рисунок протектора разработан при помощи компьютерного моделирования, расположение шашек и их размеры четко смоделированы, что обеспечивает снижение уровня шума и вибрации при движении;
  • рисунок протектора имеет две центральные глубокие канавки. В сочетании с поперечными канавками они обеспечивают эффективный и быстрый отвод воды из пятна соприкосновения;
  • плечевые шашки протектора имеют вытянутую форму, улучшая проходимость;
  • трехмерные ламели позволяют улучшить сцепление на мокрой и обледенелой дороге, увеличить порог нагрузки при высокой скорости;
  • для отвода тепла и снижения риска перегрева шины, протектор имеет мелкие канавки и насечки;

Особенности рисунка протектора шин данной модификации позволяют отнести эти шины к категории дождевых моделей. Однако кроме этого они великолепно показали себя и во время зимнего периода времени при движении по снегу и льду.