Производитель: 
Continental
Модель: 
ContiCrossContact Winter
Тип автомобиля: 
Внедорожные
Сезонность: 
Зимняя
Шипы: 
Нет

Шины Continental ContiCrossContact Winter.

На смену ставших популярными шинам Continental Conti4x4WinterContact, компания Continental в 2006 году выпустила новую модель этой линейки зимних шин Continental ContiCrossContact Winter. Основное внимание в новой модели шин было уделено улучшению эксплуатационных характеристик, адаптированных для движения по заснеженным зимним дорогам, а также повышенной защите от возникновения аквапланирования. Все самые значимые требования, которые на сегодняшний день предъявляют к зимним шинам авто владельцы, были учтены при создании шин данной модификации.

    В отличие от своей предшественницы шина данной модификации получила следующие улучшения:
  • улучшение сцепления на заснеженной поверхности на 13 процентов;
  • управление на сухой дороге улучшено на 6 процентов;
  • управляемость при поворотах и высокая устойчивость повышена на 12 процентов;
  • срок службы шин увеличен на 5 процентов по сравнению с шинами прошлым поколением.

Шины данной модификации, как и другие зимние шины компании, отличаются рисунком протектора, имеющим разделенную структуру. Такая структура представляет собой адаптацию внутренней и внешней стороны протектора для движения по сухой и мокрой поверхности, а также для движения по заснеженной дороге. То есть внутренняя сторона протектора шин повышает безопасность вождения на зимней дороге, внешняя сторона – адаптирована для движения по сухой дороге. Шашки протектора внешней и внутренней стороны протектора отличаются друг от друга, так же как и системы ламелизации.

В конструкции шин используются ступенчатые и синусоидальные ламели, благодаря которым улучшается сцепление с заснеженной дорогой и при движении по льду. По протектору шины ламели распределены ассиметрично: на внутренней стороне протектора расположены синусоидальные ламели, на внешней стороне на шашках протектора расположены ступенчатые ламели. Соответственно внешние ламели отвечают за безопасность движения и оптимальное сцепление с сухой дорогой, внутренние ламели – за улучшение сцепления с мокрой и заснеженной дорогой.

На плечевых блоках протектора расположены дополнительные сцепляющие кромки, которые значительно повышают тягу в поперечном и продольном направлении. Во внешних плечевых зонах протектора имеются четыре широкие дренажные канавки, а также обтекаемые профили шашек. Это значительно снижает риск возникновения аквапланирования, увеличивает безопасность движения во время дождя, благодаря превосходному отводу воды.

При движении на сухой поверхности отличная управляемость автомобиля возможна благодаря прочным плечевым блокам с наружной стороны протектора.